Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ существует с 1995 года, в 2004 году создала собственное выставочное пространство музейного типа в трехэтажном здании в Борках на Рублево-Успенском шоссе, осенью 2012 года переехала в центр Москвы в Сеченовский переулок, 2. Оба помещения спроектированы известным московским архитектором Евгением Ассом.

Основным направлением деятельности галереи является русское искусство начала ХХ века. Важная область работы – ознакомление публики с творчеством русских художников – эмигрантов первой волны – Юрия Анненкова, Льва Бакста, Александра Бенуа, Натальи Гончаровой, Мстислава Добужинского, Зинаиды Серебряковой, Александра Серебрякова, Савелия Сорина, Николая Тархова, Павла Челищева, Елены д'Эттинген и других. Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006) и организовала две ретроспективные выставки Павла Челищева (2006/2007, 2011). В фокусе внимания галереи – систематические частные коллекции. Две выставки – «Выставка картин из частных собраний памяти Соломона Шустера (1934–1995)» (2005) и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» (2010) – показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящен "второму авангарду" – шестидесятникам: «Василий Ситников» (2009), «Не весь Купер» (2010), «Александр Харитонов. Воскресение» (2012), «Вейсберг. От цвета к свету» (2018). Все выставки галереи сопровождают каталоги или монографии.

Галерея сотрудничает с музеями, экспонируя их произведения на своих выставках («Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006), «Павел Челищев» (2006/2007), «Новая вещественность Николая Загрекова и русские художники (2007), «Мстислав Добужинский: от Литвы до Америки» (2007/ 2008), «Ракурс Чупятова» (2013), «Кристиан Крон. Живопись» (2014), «Аристарх Лентулов. Плоть вещей» (2014) и, предоставляя по запросам музеев работы из частных коллекций, в том числе 12 работ художников русской эмиграции на выставку «Русский Париж» (ГРМ, Санкт-Петербург, 2003), 10 произведений на выставку «Место встречи Париж!» (Музей Людвига, Кобленц, Германия, 2003), 7 произведений Кристиана Крона на выставку «Вместе» (Норвегия, 2010), 12 картин на выставку «Парижская школа» (ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва, 2011), 8 произведений на выставку «Зинаида Серебрякова. Парижский период. Александр и Екатерина Серебряковы. Из собрания «Fondation Serebriakoff», Париж», работу Павла Челищева для выставки «Матисс, Сезанн, Пикассо… Авантюра Стайн» (Гран Пале, Париж, Франция, 2011), 33 работы на выставку Льва Бакста «Проектируя мечты» в Монте-Карло (2016/2017).

В 2013 году в своем новом пространстве в центре Москвы галерея провела 3 масштабные выставки: «Лев Бакст: открытие материи» – демонстрация уникального собрания эскизов тканей, «100 работа Александра Бенуа» – ретроспективная выставка, включившая целый ряд художественных шедевров, и «Ракурс Чупятова» – первая персональная выставка художника. В 2014 году в галерее прошли две выставки участников «Бубнового валета» – «Кристиан Крон. Живопись» – ретроспектива норвежского модерниста, и «Аристарх Лентулов. Плоть вещей» – живопись 1910 – 1923 года (4 работы предоставлены ГТГ). К выставке подготовлено полное издание воспоминаний художника. В 2015 году галерея экспонировала лучшие работы Николая Тархова. Проект «2Стенберг2», прошедший в два этапа (2015 и 2016), демонстрировал 120 плакатов 1920-х–начала 1930-х годов Владимира и Георгия Стенбергов. Промотируя частное коллекционирование, галерея представила произведения русского фигуративного модернизма из собрания Соломона Шустера (2015), которую ГРМ поддержал одной из центральных работ Ильи Машкова «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского» (1910); исследовала собрание русской живописи прима-балерины Большого театра Екатерины Гельцер (участвовали ГТГ, ГЦТМ им. А. А. Бахрушина, РНММ); а также показала выбор современника – «Боксер. Коллекция» (обе – 2017). В 2017 и 2019 впервые в России были представлены живопись и графика Александра Яковлева, созданные им во время трансафриканской и трансазиатской экспедиций А. Ситроена. В 2018 году галерея провела первую персональную выставку Надежды Лермонтовой. В 2019 состоялись персональные выставки Савелия Сорина (при участии ГТГ, ГРМ , ГМИИ им. А. С. Пушкина, РНММ, ГМИРЛ им. В. И. Даля, ИМЛИ РАН и других музеев) и Александра Серебрякова совместно с Фондом Зинаиды Серебряковой. Ряд выставок прошли в сотрудничестве с издательством «Искусство ХХI век» как презентации их альбомов-монографий – «Владимир Вейсберг. От цвета к свету» (2018), «Александр Яковлев. Черный рейд» и «Александр Яковлев. Желтый рейд», «Р. Фальк. Частный случай» (2020), "Мистерия Павла Челищева" (2021), в рамках которой прошла презентация книги Г. Ф. Коваленко "Павел Челищев".
Важным культурным событием Москвы стала выставка одного из учредителей общества "Бубновый валет" Василия Рождественского (2021–22), включившая работы 1910–1920-х годов из музейных (ГТГ, ГРМ) и частных собраний.
Выставка "Еврейский акцент французского модернизма" (2022) представила имена Х. Сутина, М. Кислинга, Л. Бакста, Маревны, С. Сорина, Я. Шапиро, В. Рохлиной из частных собраний.
Проект "Сказки оттепели" (2022) собрал ранние работы трех художников-нонконформистов Александра Харитонова (1932–1993), Бориса Свешникова (1927–1998) и Василия Ситникова (1915–1987) из частных московских собраний.